РЕМОНТ И ПРОДАЖА РУЛЕВЫХ РЕЕК
Ремонт механической рулевой рейки
Ремонт гидравлической рулевой рейки
Ремонт электрической рулевой рейки
Продажа новых и восстановленных рулевых реек
Рулевая рейка — это ось, соединяющая руль с управляемыми колесами, передавая им усиление. Есть 3 вида рулевых реек: механические, гидравлические и электрические. У каждого механизма в функционировании свои нюансы, характеристики, недостатки и достоинства. От марки, модели и года выпуска машины, зависит какой именно вид рулевой рейки будет установлен в нее. Гидравлические рулевые рейки обеспечивают повышенный комфорт во время управления автомобилем. Гидравлические рейки имеют простой механизм.
Звоните нам по телефонам:
Заказать бесплатную консультацию
Новая рулевая рейка сможет преодолеть вместе со своим владельцем до 250 000 км Так, по крайней мере, заявляет большинство изготовителей. Но на практике цифры оказываются куда менее радужными, особенно если вам регулярно приходится ездить по полуразрушенным российским дорогам. Хорошо, если без стуков и скрипов рейка отъездит 150 000 км, но обычно хватает её на 70–100 тысяч. Практика показывает, что ремонт рулевой рейки в 9 из 10 случаев оказывается более выгодной затеей в долгосрочной перспективе, чем покупка новых деталей. Но чтобы убедиться в этом, стоит обязательно провести диагностику и узнать мнение специалиста.
Распространенные причины неисправности
Рулевая рейка автомобиля будет быстрее изнашиваться и, соответственно, чаще нуждаться в ремонте, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, не следуете нормам эксплуатации, устанавливаете дешевые комплектующие сомнительного происхождения. Ну и куда без названных ранее отечественных дорог, которые самим своим существованием снижают срок эксплуатации на несколько лет. Даже если у вас нет причин полагать, что с рулевой рейкой вашего авто что-то происходит, то все равно рекомендуется периодически проводить диагностику. Прямо как со стоматологом.
Компания «Гидро-эксперт» выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки по низкой цене, на современном оборудовании и с гарантией качества выполненной работы. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к экспертам, если во время езды вы заметили что-либо из перечисленного:
- Появился стук в передней оси, может отдавать в руль;
- Частично или вовсе пропало усилие на руле;
- Руль плохо вращается при низкой температуре жидкости ГУР;
- Обнаружились потёки жидкости;
- Появляющийся стук, который затихает при переводе руля в крайнее положение;
- Несоответствие углов поворота руля и колёс;
- Трудно контролировать автомобиль на больших скоростях;
- Руль не возвращается в начальное положение или возвращается медленнее обычного;
- Руль произвольно поворачивается во время движения, не получается зафиксировать его положение.
В нашем центре проводится компьютерная диагностика системы, а также работы по замене или ремонту гидравлических и электрических рулевых реек: монтаж/демонтаж, развал-схождение, замена втулок, восстановление редуктора, насоса гидроусилителя руля, широкий спектр токарных работ. Наши специалисты могут лишь дать свои рекомендации, но принимать окончательное решение будете вы. При желании клиента мы выполним ремонт рулевой рейки или заменим её (оригинальной новой или восстановленной оригинальной).
Как проводится ремонт/замена рулевой рейки
Сначала производится внешний осмотр транспортного средства, собирается вводная информация от владельца: случались ли ДТП, где покупались запчасти, возможно, водитель сам догадывается о причинах поломки, что может ускорить процесс выявления неисправности. Авто завозится на подъёмник, выполняется детальный осмотр и компьютерная диагностика рулевой рейки и подвески. После того, как тип поломки установлен, владельцу даются рекомендации и предлагается сделать выбор: выполнить ремонт поврежденного узла или полностью заменить его.
Если клиент проявляет желание продолжить сотрудничество и соглашается на условия работы, то поврежденная деталь снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. С его помощью определяются причина поломки и все нарушения работоспособности. Поврежденный агрегат разбирают, выполняют дефектовку, тщательно вычищают всю грязь, ржавчину, остатки старых смазочных материалов, если надо – проводятся пескоструйные работы. Завершающий шаг этого этапа – промывка специальными жидкостями, исключающими попадание в деталь песка, пыли и прочего мусора.
Если обнаружены следы коррозии, то мастер протачивает, шлифует и полирует сегментные и реечные валы, придавая им изначальную форму. Обязательным этапом ремонта рулевых реек нашей компанией является замена всех сальников и уплотнительных колец, старые опорные втулки заменяются на новые, усиленного образца, которые предотвращают появление стука в будущем.